Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 112
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 11 12 »

Обработка срезов детали

Раздел: Отделка швейных изделий
Тема урока: Обработка срезов детали окантовочным швом с закрытыми срезами.

Цель:
1. Дидактическая – ознакомить учащихся с технологией обработки изделия окантовочным швом с закрытыми срезами; совершенствовать умения и навыки по выполнению ручных и машинных швейных работ.
2. Коррекционно - развивающая - способствовать развитию речи, логического мышления, внимания на основе повторения материала и работы с технологической картой; Развитие глазомера, мелкой моторики рук в процессе выполнения практической деятельности.
3. Воспитывающая - воспитывать эстетический вкус, мотивацию к предмету, аккуратность, усидчивость, бережное отношение к оборудованию, рабочему времени;

Тип урока: комбинированный ...
Уроки швейного дела | Просмотров: 8854 | Добавил: swrt | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)


Тема: «Изготовление колодки швабры»
Цель:
1. Дидактическая: ознакомить учащихся с технологией изготовления колодки швабры; совершенствовать навыки работы с разметочным, строгальным, сверлильным инструментом.
2. Развивающая: корригировать логическое мышление на основе работы с технологической картой. Способствовать развитию глазомера, навыков самоконтроля в процессе выполнения практической деятельности.
3. Воспитательная: содействовать в ходе урока воспитанию ответственного отношения к учебному труду, бережного отношения к материалу, инструменту, рабочему времени; соблюдению правил безопасной работы.
Инструменты, материалы и приспособления: разметочный инструмент, рубанки, сверлильный станок, заготовки для изделий, ТСО.
Тип урока: комбинированный
Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Методы обучения: информационно-сообщающий, объяснительный, инструктивно-практический.
Конспекты уроков | Просмотров: 8053 | Добавил: swrt | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Решая важнейшие задачи личностного становления учащихся, их социальной реабилитации, трудовое обучение занимает одно из центральных мест в общей системе учебно-воспитательной работы специальной (коррекционной) школы VIII вида. Эффективность трудовой подготовки учащихся во многом определяется уровнем организации учебного процесса...
Коррекционная педагогика | Просмотров: 6561 | Добавил: swrt | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Особое место на уроках трудового обучения занимает практическая работа учащихся, в результате которой создается изделие определенного функционального назначения. Процесс изготовления любого изделия требует от ребенка активных действий. Об активности можно судить, прежде всего, по внешним ее признакам — ученик размечает, режет, шьет, клеит, лепит и т. д., то есть осуществляет определенные трудовые действия. В то же время трудно сказать, насколько активен ребенок внутренне. Именно преобладание репродуктивной деятельности младших школьников следует считать одним из главных недостатков современного урока труда. Учащиеся в большинстве случаев ориентируется на создание копии изделия, демонстрируемого учителем в качестве образца. Реализация творческих возможностей учащихся, как правило, возможна лишь на этапе оформления изделия, причем необходимо отметить, что формированию умения грамотно, с учетом функционального назначения оформлять изделия специального внимания не уделяется. Каждый ребенок оформляет изделие произвольно, сообразуясь с собственным пониманием целесообразности и красоты...
Коррекционная педагогика | Просмотров: 4684 | Добавил: swrt | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)

Как известно школьное обучение строится над дошкольным учением и на его базе. Но у каждого школьника свой запас реальных представлений, понятий, умений.
Первая задача перед учителем – отчетливо знать фактическое состояние знаний и на нем строить преподавание. Нет ничего хуже, если учитель в этом отношении действует наугад, совсем неосновательно полагая, что соответствующий материал учащиеся «должны знать», причем в нужном количестве и качестве. В результате сразу же обнаруживается различие в успеваемости учащихся, со временем все более углубляющееся и обостряющееся.
Коррекционная педагогика | Просмотров: 6332 | Добавил: swrt | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (3)

На каждом этапе общественного развития система профориентации решает определенные задачи. Например, в 40-ые годы ставились задачи преимущественной ориентации молодежи на рабочие, инженерные и военные профессии; с середины 50-х - на рабочие профессии; в 80-х годах - на профессии сельскохозяйственного производства, педагогические, военные, инженерные, рабочие профессии основных и вспомогательных производств и на профессии обслуживающего труда. На сегодняшний день рынок труда перенасыщен специалистами в сфере юриспруденции и экономики.
Коррекционная педагогика | Просмотров: 5388 | Добавил: swrt | Дата: 14.10.2013 | Комментарии (0)


Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Столярное дело) для учащихся 7 класса.
Паспорт рабочей программы.

Тип программы: программа специально (коррекционного) начального образовательного учреждения VIII вида
Статус программы: рабочая программа учебного курса
Назначение программы:
- для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг ...
Рабочие программы | Просмотров: 6417 | Добавил: swrt | Дата: 02.10.2013 | Комментарии (0)

как разметить и запилить шип

Тема: «Разметка и запиливание шипа».
Цель:
1. Ознакомить с технологией изготовления столярного шипа. Совершенствовать навыки работы с ручным столярным инструментом.
2. Развивать мышление на основе работы с планом; глазомер, навыки самоконтроля в процессе выполнения практической деятельности.
3. Воспитывать бережное отношение к материалу, инструменту; ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы...
Конспекты уроков | Просмотров: 4033 | Добавил: swrt | Дата: 24.09.2013 | Комментарии (0)

основные свойства пород древесины

Тема: «Свойства основных пород древесины»
Цель:
1. Ознакомить учащихся с основными частями деревьев, их породами и основными свойствами.
2. Коррекция и развитие связной устной речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса). Коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы (навыков самоконтроля, усидчивости).
3. Воспитывать бережное отношение к деревьям, изделиям из древесины, прививать интерес к профессии столяра.

Оборудование: образцы пород древесины...
Конспекты уроков | Просмотров: 8610 | Добавил: swrt | Дата: 24.09.2013 | Комментарии (0)


Графические тесты по швейному делу, составленные в программе "MyTest"
Разное | Просмотров: 5262 | Добавил: swrt | Дата: 22.06.2013 | Комментарии (0)