Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 113
Показано материалов: 81-90
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Анкета качества урока

1. Устно или письменно (для эксперта) ставит цели развития личностных качеств учащихся на уроке
2. Уверенно (профессионально) владеет учебным материалом

3. Демонстрирует правильную выразительную, ясную, точную, краткую уместную речь 4. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприязни, раздражения гнева, не навязывает точку зрения)
5. Устанавливает и использует связи с другими предметами
6. Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (кроме учебных дисциплин)
7. Использует раздаточные наглядные статичные материалы
8. Использует динамические дидактические материалы (аудио, видео, компьютерные демонстрации, приборы и т.д...
Коррекционная педагогика | Просмотров: 2073 | Добавил: swrt | Дата: 09.10.2012 | Комментарии (0)

Угловое серединное соединение

Тема: «Угловое серединное соединение на шип одинарный сквозной: применение, конструктивные особенности»
Цель:
1. Ознакомить учащихся с конструктивными особенностями соединения УЯ-3, его назначением.
2. Развивать мышление на основе анализа образца, общую моторику в процессе выполнения практической деятельности.
3. Воспитывать бережное отношение к материалу, ответственное отношение к выполнению работы, соблюдение правил безопасной работы ...
Конспекты уроков | Просмотров: 3939 | Добавил: swrt | Дата: 24.09.2012 | Комментарии (0)



Презентация к уроку трудового обучения "Правила и приемы заточки и доводки лезвий стамесок"...Далее
Презентации к уроку | Просмотров: 2887 | Добавил: swrt | Дата: 20.09.2012 | Комментарии (0)


Анимированный кроссворд "Сверление", выполненный в виде презентации Power Point...Далее
Разное | Просмотров: 4998 | Добавил: swrt | Дата: 17.09.2012 | Комментарии (0)

Пороки древесины

Презентация "Пороки древесины. Применение пороков при изготовлении изделий"...Далее
Презентации к уроку | Просмотров: 6276 | Добавил: swrt | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)


Презентация к уроку столярного дела на тему "Производство пиломатериалов"...Далее
Презентации к уроку | Просмотров: 4879 | Добавил: swrt | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)



Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело)
для учащихся 8 класса.
Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Далее
Рабочие программы | Просмотров: 11983 | Добавил: swrt | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (1)



Рабочая программа по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение» (Швейное дело)
для учащихся 9 класса.
Разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой...Делее
Рабочие программы | Просмотров: 9441 | Добавил: swrt | Дата: 16.09.2012 | Комментарии (0)

В существующих методиках трудового обучения учащихся с нарушением интеллекта особое внимание уделяется формированию технических знаний и профессиональных навыков.
Многие годы пути реализации этих задач на практике остаются проблематичными и недостаточно разработаны.
Сегодня многие учителя в школах применяют инновационные методы обучения, но при этом многие забывают, что инновация - это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьезно повышает эффективность действующей системы...
Коррекционная педагогика | Просмотров: 11626 | Добавил: swrt | Дата: 13.09.2012 | Комментарии (0)

На занятиях профессионально-трудового обучения наряду с приобретением практических навыков работы инструментами учащиеся овладевают необходимым объемом технических знаний, знакомятся с большим количеством новых понятий и терминов. Это связано с трудностями запоминания, произнесения, употребления непривычных для них слов. Положение усугубляется тем, что большая часть учебного времени отводится, естественно, на отработку практических навыков работы инструментами. И все-таки освоению технической терминологии на занятиях профессионально-трудового обучения следует уделять больше внимания. Учащихся нужно учить не только правильно произносить, но и правильно записывать названия инструментов, оборудования и приспособлений. Задача учителя с помощью специальных приемов оказать помощь учащимся в запоминании технической терминологии...Далее
Коррекционная педагогика | Просмотров: 13680 | Добавил: swrt | Дата: 12.09.2012 | Комментарии (0)